Аренда, ремонт, продажа
строительной техники и запчастей
из Европы с 2010 года
CSM Group

Москва
ул.Ивана Франко, 48

CSM Group

Пн-Пт: 9.00 - 18.00
Cб: 10.00 - 17.00

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

7.1 Общие сведения о машине

Скачать документы
Скачайте полный комплект документов

Введите свою электронную почту, чтобы получить ссылку для скачивания полного комплекта технической документации по растворонасосам Putzmeister и Brinkmann.


Далее описаны возможные общие причины неисправностей и способы их устранения.

Внимание

Персонал, осуществляющий инспекции и текущий ремонт, должен иметь необходимые полномочия и обладать соответствующей профессиональной квалификацией. Он должен пройти обучение по обращению с устройствами машины и хорошо знать руководство по эксплуатации.

Примечание

Обратитесь в авторизированный отдел сервисного обслуживания компании Putzmeister Mortelmaschinen GmbH, если вы не в состоянии устранить неисправность своими силами.

Относительно причин неисправностей и их устранения см. также документацию изготовителя двигателя, см. также главу: «Общее техническое описание» — раздел: «Технические характеристики».

Используйте только оригинальные запасные части. Фирма Putzmeister Mortelmaschinen GmbH не несет ответственности за ущерб, причиненный в результате использования неоригинальных запасных частей.

Приводной двигатель не заводится или заводится плохо.
Причина Способ устранения
Слишком низкая температура окружающей среды Используйте моторное масло, соответствующее температуре окружающей среды
Недостаток топлива в баке Долейте топливо в бак
Загрязнение или засорение топливного фильтра Очистите либо замените топливный фильтр
Неподходящее топливо Замените топливо
Несоответствующее качество моторного масла Замените моторное масло
Неправильный зазор клапанов Проверьте и отрегулируйте
Неисправна клапанная форсунка Замените
Приводной двигатель работает с перебоями.
Причина Способ устранения
Загрязнение или засорение топливного фильтра Очистите либо замените топливный фильтр
Неподходящее топливо Замените топливо
Неправильный зазор клапанов Проверьте и отрегулируйте
Негерметичность топливопровода Проверьте и отремонтируйте
Неисправна клапанная форсунка Замените
Слишком высокая температура двигателя.
Причина Способ устранения
Слишком высокая температура окружающей среды Выключите машину

Переместите машину в хорошо проветриваемое место

Нарушен отвод тепла Устраните предметы и помехи, препятствующие отводу тепла

Закройте кожух

Слишком низкий уровень моторного масла Долейте моторное масло до необходимого уровня
Слишком высокий уровень моторного масла Уменьшите уровень моторного масла
Загрязнен сухой воздушный фильтр Очистите или замените фильтрующий элемент
Неисправен индикатор замены сухого воздушного фильтра Проверьте и отремонтируйте
Охладитель загрязнен Очистите панели охладителя
Неисправен вентилятор Проверьте и отремонтируйте
Клиновой ремень неправильно натянут или надорван Подтяните или замените клиновой ремень
Неисправна клапанная форсунка Проверьте, при необходимости замените
Приводной двигатель работает не на всех цилиндрах.
Причина Способ устранения
Негерметичность топливопровода Проверьте и отремонтируйте
Неисправна клапанная форсунка Проверьте, при необходимости замените
Приводной двигатель не выдает полную мощность.
Причина Способ устранения
Слишком высокий уровень моторного масла Уменьшите уровень моторного масла
Загрязнение или засорение топливного фильтра Очистите либо замените топливный фильтр
Неподходящее топливо Замените топливо
Загрязнен сухой воздушный фильтр Очистите или замените фильтрующий элемент
Неисправен индикатор замены сухого воздушного фильтра Проверьте и отремонтируйте
Охладитель загрязнен Очистите панели охладителя
Негерметичен воздухопровод наддувочного воздуха Проверьте, при необходимости отремонтируйте
Неправильный зазор клапанов Проверьте и отрегулируйте
Негерметичность топливопровода Проверьте и отремонтируйте
Неисправна клапанная форсунка Проверьте, при необходимости замените
На приводном двигателе отсутствует или слишком низкое давление масла.
Причина Способ устранения
Слишком большой угол наклона машины Поставьте машину горизонтально
Слишком низкий уровень моторного масла Долейте моторное масло до необходимого уровня
Загрязнен или засорен фильтр моторного масла Очистите или, при необходимости, замените фильтр моторного масла
Несоответствующее качество моторного масла Замените моторное масло
Слишком высокий расход масла в приводном двигателе.
Причина Способ устранения
Слишком большой угол наклона машины Поставьте машину горизонтально
Слишком высокий уровень моторного масла Уменьшите уровень моторного масла
Приводной двигатель чадит (выхлопные газы синего цвета).
Причина Способ устранения
Слишком большой угол наклона машины Поставьте машину горизонтально
Слишком высокий уровень моторного масла Уменьшите уровень моторного масла
Приводной двигатель чадит (выхлопные газы белого цвета).
Причина Способ устранения
Слишком низкая температура окружающей среды Используйте моторное масло, соответствующее температуре окружающей среды
Неподходящее топливо Замените топливо
Неправильный зазор клапанов Проверьте и отрегулируйте
Неисправна клапанная форсунка Проверьте и отрегулируйте
Приводной двигатель чадит (выхлопные газы черного цвета).
Причина Способ устранения
Загрязнен сухой воздушный фильтр Очистите или замените фильтрующий элемент
Неисправен индикатор замены сухого воздушного фильтра Проверьте и отремонтируйте
Негерметичен воздухопровод наддувочного воздуха Проверьте и отремонтируйте
Неправильный зазор клапанов Проверьте и отрегулируйте
Неисправна клапанная форсунка Проверьте, при необходимости замените
При нажатой кнопке «Приводной двигатель ВКЛ» стартер проворачивает вал двигателя. Двигатель не заводится.
Причина Способ устранения
Недостаток топлива в баке Долейте топливо в бак
Приводной двигатель заводится, но сигнальная лампа «Давление моторного масла/Температура моторного масла» продолжает гореть. При отпускании кнопки «Приводной двигатель ВКЛ» компрессор снова запускается.
Причина Способ устранения
Клиновой ремень неправильно натянут или надорван Подтяните или замените клиновой ремень
Приводной двигатель заводится, но сразу же глохнет при отпускании кнопки «Приводной двигатель ВКЛ».
Причина Способ устранения
Недостаток топлива в баке Долейте топливо в бак
Слишком низкое давление моторного масла Сразу же отключите машину Проверьте систему моторного масла См. также документацию изготовителя двигателя.
Компрессор не отключается при достижении пороговых значений, приводной двигатель продолжает работать на повышенных оборотах, предохранительный клапан пропускает воздух.
Причина Способ устранения
Предохранительный клапан открывается слишком быстро Замените
Регулятор давления неисправен или загрязнен Очистите, при необходимости замените
Мощность или давление компрессора ниже нормального значения.
Причина Способ устранения
Загрязнен сухой воздушный фильтр Очистите или замените фильтрующий элемент
Приводной двигатель не работает на максимальных оборотах Проверьте регулятор оборотов двигателя

Очистите либо замените топливный фильтр

Расход воздуха превышает мощность компрессора Проверьте включенную последовательно за компрессором потребительскую систему
Низкий объем подачи компрессора, давление чрезмерно высокое.
Причина Способ устранения
Засорен патрон фильтра тонкой очистки Замените
Чрезмерное потребление компрессорного масла, из заборных кранов выходит масляный туман.
Причина Способ устранения
Слишком высокий уровень компрессорного масла Уменьшите уровень компрессорного масла
Неподходящий сорт компрессорного масла Замените компрессорное масло
Неисправен фильтр тонкой очистки масла Замените
Впускной регулировочный клапан негерметичен внутри Замените
Компрессор автоматически отключается, горит сигнальная лампа «Давление моторного масла/Температура моторного масла».
Причина Способ устранения
Недостаток топлива в баке Долейте топливо в бак
Слишком низкое давление моторного масла Сразу же отключите машину Проверьте систему моторного масла См. также документацию изготовителя двигателя.
Слишком высокая температура двигателя Проверьте систему моторного масла См. также документацию изготовителя двигателя.
Компрессор перегревается См. «Перегрев компрессора»
После отключения машины из сухого воздушного фильтра выходит воздух и вытекает масло.
Причина Способ устранения
Неподходящий сорт компрессорного масла Замените компрессорное масло
Негерметичен обратный клапан впускного регулировочного клапана Замените
Перегрев компрессора.
Причина Способ устранения
Нарушен отвод тепла Устраните предметы и помехи, препятствующие отводу тепла

Закройте кожух

Слишком высокая температура окружающей среды Выключите машину

Переместите машину в хорошо проветриваемое место

Охладитель загрязнен Очистите панели охладителя
Засорена система охлаждения Проверьте и отремонтируйте
Неисправен вентилятор Замените
Слишком низкий уровень компрессорного масла Долейте компрессорное масло
Засорен фильтр компрессорного масла Замените
Засорен патрон фильтра тонкой очистки Замените
Смеситель заблокирован.
Причина Способ устранения
Посторонний предмет в смесителе Уберите посторонний предмет
Слишком сухая смесь Удалите материал из смесителя, при необходимости очистите смеситель, при новом замесе внимательно следите за соотношением компонентов смеси
Давление свыше 5 бар, подача очень медленная или вообще прекращается.
Причина Способ устранения
Нагнетательный воздухопровод засорен отложениями материала. Из-за этого не происходит поршнеобразной подачи. Очистите нагнетательный воздухопровод, для чего сбейте отложения материала подходящим обрезком трубы, стальной палкой или молотком.

Снова запустите процесс подачи с большим количеством воздуха для транспортировки и без верхней подачи воздуха.

Давление свыше 6 бар — подача не осуществляется.
Причина Способ устранения
Засор в месте выпуска материала из смесительного резервуара (в сменном штуцере) – подающий трубопровод мягкий. Если засор находится в самом подающем трубопроводе, то до места образования засора трубопровод твердый, а дальше мягкий. Можно попытаться удалить засор путем быстрого выпуска воздуха из смесительного бункера и включения режима подачи. Иногда таким образом можно избавиться от засора. Если избавиться от засора таким образом не получается, выпустите воздух из машины и отключите приводной двигатель. Затем устраните засор и снова запустите машину. При постоянном давлении подачи 5 бар

уменьшите слегка подачу воздуха через верхний трубопровод и увеличьте подачу воздуха для транспортировки. Установите давление на величине от 3 до 5 бар.

Примечание

Причиной частого образования засора на выходе материала из смесительного бункера является неправильный гранулометрический состав песка (наличие крупных камней). Используйте только соответствующий стандартам материал.

Содержание инструкции:
  1. 1.1 Предисловие
  2. 1.2 Знаки и символы
  3. 2 Правила техники безопасности
  4. 2.1 Основные положения
  5. 2.2 Использование по назначению
  6. 2.3 Использование не по назначению
  7. 2.4 Ответственность
  8. 2.5 Эксплуатация напорного резервуара в Германии
  9. 2.6 Подбор и обучение персонала
  10. 2.7 Источники опасности
  11. 2.8 Защитные устройства
  12. 2.9 Защитное снаряжение
  13. 2.10 Опасность травмирования — Другие опасности
  14. 2.11 Опасность защемления и ударов
  15. 2.12 Попадание под струю высокого давления
  16. 2.13 Электрический контакт
  17. 2.14 Засор
  18. 2.15 Гидросистема и пневмосистема
  19. 2.16 Рабочее место
  20. 2.17 Рабочая зона
  21. 2.18 Поведение в аварийной ситуации
  22. 2.19 Эмиссия шума
  23. 2.20 Запасные части
  24. 2.21 Дополнительное оборудование
  25. 2.22 Хранение машины
  26. 2.23 Несанкционированное включение или использование машины
  27. 3.1 Обозначение машины
  28. 3.2 Исполнение машины
  29. 3.3 Комплект поставки
  30. 3.4 Обзор
  31. 3.5 Технические характеристики
  32. 3.6 Фирменная табличка
  33. 3.7 Уровень интенсивности звука
  34. 3.8 Опции
  35. 3.9 Защитные устройства
  36. 3.10 Описание функционирования
  37. 3.11 Шкаф управления
  38. 3.13 Дистанционное радиоуправление
  39. 3.14 Кабельное дистанционное управление
  40. 3.15 Приводной двигатель
  41. 3.16 Компрессор
  42. 3.17 Карданная передача
  43. 3.18 Управление гидравлической системой
  44. 3.19 Механизм отключения при падении давления
  45. 3.20 Загрузочное устройство
  46. 3.21 Скреперное устройство
  47. 3.22 Выходное отверстие для забора воздуха
  48. 3.23 Централизованная система смазки
  49. 3.24 Увеличение времени смешивания (опция)
  50. 3.25 Счетчик циклов смешивания (опция)
  51. 3.26 Очиститель высокого давления (опция)
  52. 4.1 Транспортировка и режим движения
  53. 4.2 Транспортировка машины
  54. 4.3 Перед началом движения
  55. 4.4 Прицепное устройство
  56. 4.5 Стояночный тормоз
  57. 4.6 Сцепное устройство шарового типа
  58. 4.7 Выбор места установки
  59. 4.8 Требования к месту установки
  60. 4.9 Монтаж
  61. 4.10 Подающий трубопровод и опора выпускного конца трубопровода
  62. 5 Ввод в эксплуатацию
  63. 5.1 Контрольные мероприятия
  64. 5.2 Заправка машины топливом
  65. 5.3 Пробный пуск
  66. 5.4 Контроль функционирования
  67. 5.5 Подающий трубопровод
  68. 5.6 Останов машины после ввода в эксплуатацию
  69. 6.1 Необходимые условия
  70. 6.2 Останов в аварийной ситуации
  71. 6.3 Включение/ выключение смесителя
  72. 6.4 Подъем и опускание загрузочного ковша
  73. 6.5 Работа с использованием кабельного дистанционного управления
  74. 6.6 Заполнение смесительного бункера
  75. 6.7 Регулировка подачи воздуха для пневмотранспортировки
  76. 6.8 Режим подачи
  77. 6.9 Контроль в процессе эксплуатации
  78. 6.10 Засор
  79. 6.11 Выходное отверстие для забора воздуха
  80. 6.12 Очистка машины
  81. 7 Неисправности, причины и способы устранения
  82. 7.1 Общие сведения о машине
  83. 7.2 Электрическая часть
  84. 7.3 Ходовая часть
  85. 8 Техническое обслуживание
  86. 8.1 Периодичность технического обслуживания
  87. 8.2 Эксплуатационные материалы
  88. Карта технического обслуживания 40-030
  89. Карта технического обслуживания 40-054
  90. Карта технического обслуживания 41-011
  91. Карта технического обслуживания 42-003
  92. Карта технического обслуживания 43-034
  93. Карта технического обслуживания 43-035
  94. Карта технического обслуживания 43-036
  95. Карта технического обслуживания 43-037
  96. Карта технического обслуживания 43-038
  97. Карта технического обслуживания 44-060
  98. Карта технического обслуживания 44-062
  99. Карта технического обслуживания 44-065
  100. Карта технического обслуживания 44-066
  101. Карта технического обслуживания 44-067
  102. Карта технического обслуживания 44-110
  103. Карта технического обслуживания 44-127
  104. Карта технического обслуживания 44-137
  105. Карта технического обслуживания 44-138
  106. Карта технического обслуживания 44-139
  107. Карта технического обслуживания 48-013
  108. Карта технического обслуживания 48-014
  109. Карта технического обслуживания 48-015
  110. Карта технического обслуживания 48-016
Скачать документы
Скачайте полный комплект документов

Введите свою электронную почту, чтобы получить ссылку для скачивания полного комплекта технической документации по растворонасосам Putzmeister и Brinkmann.