Аренда, ремонт, продажа
строительной техники и запчастей
из Европы с 2010 года
CSM Group

Москва
ул.Ивана Франко, 48

CSM Group

Пн-Пт: 9.00 - 18.00
Cб: 10.00 - 17.00

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

4.6 Сцепное устройство шарового типа

Скачать документы
Скачайте полный комплект документов

Введите свою электронную почту, чтобы получить ссылку для скачивания полного комплекта технической документации по растворонасосам Putzmeister и Brinkmann.

Сцепное устройство шарового типа оборудовано индикатором защлкивания и износа.

1492885539632

1492885555126

Опасность

Разрешается буксировка только должным образом присоединенного прицепа!

Индикатор защелкивания сцепного устройства шарового типа 

Индикатор защелкивания состоит из красно-зеленого цилиндра спереди на сцепном устройстве шарового типа. При правильном защелкивании сцепного устройства шарового типа появляется зеленая часть цилиндра.

Примечание

Соединение сцепного устройства шарового типа произведено правильно, если сквозь шар видна зеленая часть индикатора защелкивания.

Опасность

Если зеленая часть цилиндра не видна, значит сцепка произведена неправильно, и буксировать прицеп в таком состоянии запрещается!

Индикатор износа сцепного устройства шарового типа 

Индикатор износа на рычаге сцепного устройства показывает, достигнут ли предельный порог износа сцепного устройства шарового типа или шара. Если на рычаге сцепного устройства в сцепленном состоянии виднеется зеленая отметка, износ не превысил установленных границ. Если зеленая отметка скрылась или показалась красная, значит, сцепное устройство или шар достигли критической точки износа. Изношенная деталь должна быть немедленно заменена.

Примечание

Проедьте ок. 500 м с прицепом, прежде чем проверить индикатор износа. В процессе движения происходит максимальная подгонка деталей тягово-сцепного устройства.

Опасность

При износе не обеспечивается надежное сцепление прицепа с автомобилем, осуществляющим буксировку, поэтому использование прицепа в таком случае категорически запрещено! Существует опасность расцепления сцепного устройства шарового типа — опасность несчастного случая! Немедленно производите замену изношенных деталей.

Диапазон допустимых отклонений сцепного устройства шарового типа 

Допустимое отклонение сцепного устройства шарового типа относительно продольной оси автомобиля составляет макс. +/- 25°. В горизонтальном направлении возможно отклонение в пределах +/- 20°.

1492886186107

А Отклонение 20°

В Отклонение 25°

Внимание

При превышении отклонения узлы испытывают перегрузку, безопасное функционирование сцепного устройства в таком случае не может быть гарантировано.

Присоединение сцепного устройства шарового типа  

Для присоединения прицепа действуйте следующим образом.

► Подъедьте задним ходом вплотную к рычагу сцепного устройства стоящего на стояночном тормозе прицепа.

Опасность защемления

В целях безопасности между автомобилем и прицепом не должны находиться люди.

1492886402326

Произведите сцепку сцепного устройства шарового типа

► Откройте сцепное устройство шарового типа, для чего потяните рычаг сцепного устройства вверх (А).

Опасность защемления

Не трогайте открытое сцепное устройство! Даже небольшое давление сверху может привести к срабатыванию запорного механизма, который находится под действием пружины, и, как следствие, к травме.

► Наденьте открытое сцепное устройство шарового типа на шар тягово-сцепного устройства автомобиля так, чтобы отчетливо было слышно, как оно зафиксировалась (В). => Под собственной нагрузкой сцепное устройство со щелчком закроется.

Примечание

В зависимости от исполнения надевание и съем сцепного устройства при повышенной нагрузке могут быть облегчены путем использования опорного колеса.

► Проверьте по индикатору износа, находится ли износ в пределах допустимых границ (должна быть видна зеленая метка).

Опасность

Если сцепное устройство присоединено неправильно, прицеп может отцепиться от автомобиля, что может привести к несчастному случаю!

►  Для полной уверенности сильно надавите дополнительно рукой на рычаг сцепного устройства. Тягово-сцепной механизм правильно зафиксирован, если рычаг сцепного устройства больше не нажимается (С).

►  Проверьте по индикатору защелкивания, правильно ли произведена сцепка тягово-сцепного механизма (должна быть видна зеленая метка).

Опасность

Если сцепное устройство присоединено неправильно, прицеп может отцепиться от автомобиля, что может привести к несчастному случаю!

► Проверьте по индикатору износа, находится ли износ в пределах допустимых границ (должна быть видна зеленая метка).

Опасность

Разрешается буксировка только должным образом присоединенного
прицепа! После каждой сцепки проверяйте правильность положения и степень износа сцепного устройства шарового типа. Только в этом случае Ваш автомобиль можно считать надежно соединенным с прицепом, что является главным условием его участия в уличном движении.

►  Удалите противооткатные упоры и уберите их в предназначенные для их хранения места.
►  Приведите имеющиеся опорные устройства или опорное колесо в верхнее положение.

Примечание

Опорное устройство/опорное колесо для транспортировки следует полностью поднять/повернуть вверх и зафиксировать.

 Расцепка сцепного устройства шарового типа

Для отсоединения прицепа действуйте следующим образом.

►  Зафиксируйте машину при помощи противооткатных упоров.

►  Подоприте машину при помощи опорного устройства или опорного колеса.

►  Откройте сцепное устройство шарового типа, для чего потяните рычаг сцепного устройства вверх.

Опасность

В этом состоянии прицеп ни в коем случае не должен двигаться.

► Снимите открытое сцепное устройство с шара тягово-сцепного механизма автомобиля.

Примечание

В зависимости от исполнения надевание и съем сцепного устройства при повышенной нагрузке могут быть облегчены путем использования опорного колеса.

Опасность защемления

Не трогайте открытое сцепное устройство! Даже небольшое давление сверху может привести к срабатыванию запорного механизма, который находится под действием пружины, и, как следствие, к травме.

Содержание инструкции:
  1. 1.1 Предисловие
  2. 1.2 Знаки и символы
  3. 2 Правила техники безопасности
  4. 2.1 Основные положения
  5. 2.2 Использование по назначению
  6. 2.3 Использование не по назначению
  7. 2.4 Ответственность
  8. 2.5 Эксплуатация напорного резервуара в Германии
  9. 2.6 Подбор и обучение персонала
  10. 2.7 Источники опасности
  11. 2.8 Защитные устройства
  12. 2.9 Защитное снаряжение
  13. 2.10 Опасность травмирования — Другие опасности
  14. 2.11 Опасность защемления и ударов
  15. 2.12 Попадание под струю высокого давления
  16. 2.13 Электрический контакт
  17. 2.14 Засор
  18. 2.15 Гидросистема и пневмосистема
  19. 2.16 Рабочее место
  20. 2.17 Рабочая зона
  21. 2.18 Поведение в аварийной ситуации
  22. 2.19 Эмиссия шума
  23. 2.20 Запасные части
  24. 2.21 Дополнительное оборудование
  25. 2.22 Хранение машины
  26. 2.23 Несанкционированное включение или использование машины
  27. 3.1 Обозначение машины
  28. 3.2 Исполнение машины
  29. 3.3 Комплект поставки
  30. 3.4 Обзор
  31. 3.5 Технические характеристики
  32. 3.6 Фирменная табличка
  33. 3.7 Уровень интенсивности звука
  34. 3.8 Опции
  35. 3.9 Защитные устройства
  36. 3.10 Описание функционирования
  37. 3.11 Шкаф управления
  38. 3.13 Дистанционное радиоуправление
  39. 3.14 Кабельное дистанционное управление
  40. 3.15 Приводной двигатель
  41. 3.16 Компрессор
  42. 3.17 Карданная передача
  43. 3.18 Управление гидравлической системой
  44. 3.19 Механизм отключения при падении давления
  45. 3.20 Загрузочное устройство
  46. 3.21 Скреперное устройство
  47. 3.22 Выходное отверстие для забора воздуха
  48. 3.23 Централизованная система смазки
  49. 3.24 Увеличение времени смешивания (опция)
  50. 3.25 Счетчик циклов смешивания (опция)
  51. 3.26 Очиститель высокого давления (опция)
  52. 4.1 Транспортировка и режим движения
  53. 4.2 Транспортировка машины
  54. 4.3 Перед началом движения
  55. 4.4 Прицепное устройство
  56. 4.5 Стояночный тормоз
  57. 4.6 Сцепное устройство шарового типа
  58. 4.7 Выбор места установки
  59. 4.8 Требования к месту установки
  60. 4.9 Монтаж
  61. 4.10 Подающий трубопровод и опора выпускного конца трубопровода
  62. 5 Ввод в эксплуатацию
  63. 5.1 Контрольные мероприятия
  64. 5.2 Заправка машины топливом
  65. 5.3 Пробный пуск
  66. 5.4 Контроль функционирования
  67. 5.5 Подающий трубопровод
  68. 5.6 Останов машины после ввода в эксплуатацию
  69. 6.1 Необходимые условия
  70. 6.2 Останов в аварийной ситуации
  71. 6.3 Включение/ выключение смесителя
  72. 6.4 Подъем и опускание загрузочного ковша
  73. 6.5 Работа с использованием кабельного дистанционного управления
  74. 6.6 Заполнение смесительного бункера
  75. 6.7 Регулировка подачи воздуха для пневмотранспортировки
  76. 6.8 Режим подачи
  77. 6.9 Контроль в процессе эксплуатации
  78. 6.10 Засор
  79. 6.11 Выходное отверстие для забора воздуха
  80. 6.12 Очистка машины
  81. 7 Неисправности, причины и способы устранения
  82. 7.1 Общие сведения о машине
  83. 7.2 Электрическая часть
  84. 7.3 Ходовая часть
  85. 8 Техническое обслуживание
  86. 8.1 Периодичность технического обслуживания
  87. 8.2 Эксплуатационные материалы
  88. Карта технического обслуживания 40-030
  89. Карта технического обслуживания 40-054
  90. Карта технического обслуживания 41-011
  91. Карта технического обслуживания 42-003
  92. Карта технического обслуживания 43-034
  93. Карта технического обслуживания 43-035
  94. Карта технического обслуживания 43-036
  95. Карта технического обслуживания 43-037
  96. Карта технического обслуживания 43-038
  97. Карта технического обслуживания 44-060
  98. Карта технического обслуживания 44-062
  99. Карта технического обслуживания 44-065
  100. Карта технического обслуживания 44-066
  101. Карта технического обслуживания 44-067
  102. Карта технического обслуживания 44-110
  103. Карта технического обслуживания 44-127
  104. Карта технического обслуживания 44-137
  105. Карта технического обслуживания 44-138
  106. Карта технического обслуживания 44-139
  107. Карта технического обслуживания 48-013
  108. Карта технического обслуживания 48-014
  109. Карта технического обслуживания 48-015
  110. Карта технического обслуживания 48-016
Скачать документы
Скачайте полный комплект документов

Введите свою электронную почту, чтобы получить ссылку для скачивания полного комплекта технической документации по растворонасосам Putzmeister и Brinkmann.