Москва
ул.Ивана Франко, 48
Пн-Пт: 9.00 - 18.00
Cб: 10.00 - 17.00
В целях безопасности машина оборудована стояночным тормозом.
В зависимости от исполнения ходовая часть устройство может быть снабжена газовой пружиной. Газовая пружина поддерживает тормозную силу. При включении автоматики заднего хода (откатывание машины назад) газовая пружина автоматически подтягивает колесный тормоз.
Внимание
Всегда накрепко, до прохождения мертвой точки затягивайте рычаг тормозного механизма! Машина должна быть дополнительно зафиксирована при помощи противооткатных упоров.
Для включения стояночного тормоза сильно, до прохождения мертвой точки подтяните рычаг тормозного механизма.
Для растормаживания стояночного тормоза верните рычаг тормозного механизма при нажатой кнопке через мертвую точку назад в нулевое положение.
Опасность
Стояночный тормоз должен быть отпущен перед началом движения.
Трос аварийного торможения
Трос аварийного торможения связывает расцепляющий механизм рычага стояночного тормоза с автомобилем, осуществляющим буксировку. Задачей троса является аварийное торможение прицепа в случае, если он по какой-либо причине отцепился от автомобиля, осуществляющего буксировку.
Трос аварийного торможения выполнен таким образом, чтобы он не мог тянуть прицеп при расцепленном тягово-сцепном устройстве. Он обрывается при определенной нагрузке, но перед этим приводит в действие стояночный тормоз, и прицеп автоматически останавливается.
Внимание
В нормальном режиме движения с прицепом трос аварийного торможения ни в коем случае не должен натягиваться. Трос аварийного торможения не должен также полностью натягиваться и при прохождении поворотов. Ни в коем случае не крепите трос в натянутом состоянии за детали кузова автомобиля, осуществляющего буксировку.
Трос аварийного торможения должен быть закреплен таким образом, чтобы даже при прохождении очень крутого поворота или при сжатии пружины тягово-сцепного устройства трос не мог натянуться настолько, чтобы привести в действие стояночный тормоз прицепа.
В зависимости от исполнения ходовой части машина оборудована сцепным устройством с шаром или с проушиной.
Различные варианты исполнения и крепления.
► Трос аварийного торможения укрепить после осуществления сцепки на автомобиле, осуществляющем буксировку.