Москва
ул.Ивана Франко, 48
Пн-Пт: 9.00 - 18.00
Cб: 10.00 - 17.00
Автомобиль, осуществляющий буксировку, должен быть оборудован тягово-сцепным устройством, рассчитанным на требуемую нагрузку прицепа и опор.
Дорожный просвет
Машина во время буксировки должна иметь максимальный дорожный просвет. Для этого необходимо убедиться, что машина в состоянии сцепки находится в горизонтальном положении.
Машина прицеплена в горизонтальном положении
Внимание
Буксировка машины автомобилем разрешается только в горизонтальном положении!
Шасси рассчитывается по выбору для транспортировки посредством сцепного устройства шарового типа или же за петлю сцепного устройства.
Петля/шаровое сцепное устройство горизонтально вставляется/подвешивается в тягово-сцепное устройство автомобиля, осуществляющего буксировку.
Регулировка прицепного устройства
Для регулировки прицепного устройства необходимо предпринять следующие шаги:
Возможны различные варианты исполнения
► Вытащите пружинный фиксатор (3) стопорного винта (2).
► Ослабьте стопорный винт и отверните его до упора. => Теперь можно осуществлять регулировку прицепного устройства (1) вверх и вниз до упора.
Опасность
Для регулировки высоты сцепного устройства используйте рукоятку (4).
► Снова затяните стопорный винт и для надежности ударьте молотком (из твердой резины) по его рычагу.
► Снова установите пружинный фиксатор на стопорный винт.
► Через ок. 100 км пробега проверьте прочность затяжки стопорного винта.