Москва
ул.Ивана Франко, 48
Пн-Пт: 9.00 - 18.00
Cб: 10.00 - 17.00
Карданная передача не требует обслуживания и действует через клиновой ремень (1). Смазывать необходимо только подшипниковую
стойку (5) и шарнир карданного вала.
Натяжение клиновых ремней осуществляется пневматически, а при их растяжении процесс натяжения автоматически повторяется. Натяжение клиновых ремней при помощи пневматического цилиндра (3) служит также для прерывания передачи усилия на смеситель.
При выключенном приводном двигателе давление в пневматической системе прекращается и сцепление карданного вала (4) автоматически разрывается. Как только в системе впуска воздуха появится давление, пневмоцилиндр автоматически войдет в зацепление со смесителем. Для расцепления при работающем приводном двигателе следует нажать кнопку с фиксацией состояния «Смешивание НАЗАД-ВПЕРЕД».
Примечание
Сила натяжения точно отрегулирована на заводе регулятором (6) давления, после чего регулятор опломбирован. Менять силу натяжения не разрешается!