Москва
ул.Ивана Франко, 48
Пн-Пт: 9.00 - 18.00
Cб: 10.00 - 17.00
топливный клапан). Система управления автоматически отключает стартер после запуска двигателя. Кнопка пуска (1а) имеет блокировку повторного нажатия в целях предотвращения запуска работающего двигателя.
Загораются контрольные лампы генератора (1f) и моторного масла (1д). На панели управления (1а) загорается светодиод. Контрольная лампа генератора (1f) гаснет после зарядки аккумулятора.
Система защиты стартера предотвращает его повреждение из-за ошибок в управлении. Если кнопку пуска (1а) отпустить до того, как двигатель запустится, ее несколько секунд будет невозможно нажать повторно (блокировка повторного запуска).
После запуска двигателя система управления через 6 секунд проверит давление масла и температуру.
Если не будет обнаружено ошибок, машина подключится к двигателю. При появлении сообщения об ошибке двигатель автоматически останавливается.
В модели ЕС-260/45 электродвигатель автоматически переключается на схемы звезда-треугольник. Если при подключении тока были перепутаны фазы, в распределительном шкафу загорится красная лампа. В этом случае следует переключить реверс (электродвигатель не может вращаться в неверно заданном направлении). Контроль двигателя:
Перед началом работы проведите рутинный осмотр: выключите двигатель нажатием на кнопку отключения (1Ь) и проверьте уровень масла в двигателе. При недостаточном уровне масла его следует долить.
Учитывайте, что слишком большой уровень масла вредит двигателю.
Регулярно проверяйте точность настройки регулировочного клапана и температуру воздуха на выходе компрессора.
В случае необходимости, заменяйте воздушный фильтр.