Москва
ул.Ивана Франко, 48
Пн-Пт: 9.00 - 18.00
Cб: 10.00 - 17.00
Пневмосистема (см. рис. на стр. 34)
Воздух, проходящий через воздушный фильтр (AF) в рабочую камеру компрессора (СЕ), сжимается. Из рабочей камеры сжатый воздух и масло попадают в воздушный ресивер/маслоотделитель (AR/OS). Обратный клапан (CVCE) предотвращает обратный ход сжатого воздуха после остановки компрессора. В воздушном ресивере/маслоотделителе масло отделяется от масла и воды.
Оставшееся масло удаляется фильтром маслоотделителя. Масло собирается в воздушном ресивере и на дне фильтра маслоотделителя.
Воздух выпускается из ресивера через клапан минимального давления (MPV), который следит, чтобы давление в ресивере не опускалось ниже минимального рабочего давления (см. гл. Технические данные) даже при открытом выпускном пневмопроводе. За счет этого обеспечивается подача нужного количества масла и сокращается его расход. В систему встроены термовыключатель (TS) и манометр (PG^.
Выпускной клапан (BDV) вмонтирован в устройство сброса давления (UA) и за счет этого давление в воздушном ресивере автоматически снижается до атмосферного после отключения компрессора.
Система смазки (см. рис. на стр. 34) Нижняя часть воздушного ресивера (AR) выполняет функцию масляного бака. Давление воздуха выталкивает масло из воз душ но го реси ве ра/м асл оотде л ител я (AR/OS) и через масляный радиатор (ОС) и воздушный фильтр (OF) подает его в рабочую камеру компрессора (СЕ).
В корпусе рабочей камеры компрессора встроен масляный желоб. Через отверстия желоба масло впрыскивается в камеру для охлаждения, уплотнения и смазки валов. Смазка подшипника осуществляется посредством впрыска масла в его корпус. Масло смешивается со сжатым воздухом и из рабочей камеры компрессора снова
подается в воздушный ресивер, в котором оно отделяется от воздуха, см. гл. «Пневмосистема». Масло, собираемое на дне фильтра маслоотделителя, по сливному трубопроводу (SL) с дросселем (FR) подается обратно в систему.
При падении давления ниже номинального из-за засорения фильтра открывается перепускной клапан масляного фильтра. В этих условиях масло подается в обход фильтра.
Во избежание этого регулярно меняйте масляный фильтр (см. гл. Техническое обслуживание).
Система регулирования (см. рис. на стр. 34) Частота вращения двигателя устанавливается регулятором (SR). Компрессор имеет 5 режимов работы:
1 Запуск
2 Нагнетание давления
3 Сброс давления
4 Холостой ход
5 Остановка
Запуск (1)
При запуске компрессора разгрузочный клапан (UV) за счет силы сжатия пружины открыт и двигатель работает с максимальной частотой вращения.
Рабочая камера компрессора (СЕ) всасывает воздух и создает давление.
Если смеситель открыт, а электромагнитный клапан (Y3) отключен и находится в положении «II» (перемешивание), то клапан сброса давления закрывается при давлении в 2 бар. Воздух в смесительный бункер не подается. Двигатель работает с минимальной частотой вращения. Компрессор переключается в режим холостого хода.
Нагнетание давления (2)
После закрывания смесителя электромагнитный клапан устанавливается в положение «I» (подача). Управляющее давление сквозь выпускные отверстия диаметром 1 мм подается в управляющий резервуар (BL) и электромагнитный клапан. Устройство сброса давления открывается, и воздух нагнетается в бункер.